Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, выберите Вход или Регистрация

ГлавнаяСправкаПоискВходРегистрацияКарта Радио Время/SMS Погода Закладки  

Переключение на Главную Страницу Страниц: 1
Послать Тему Печать

Предпринимательство в местах лишения свободы

(Прочитано 4193 раз) Нравится
Руслан Трунин
Новичок
*

Предупреждения: 0

Предпринимательство в местах лишения свободы
20.07.2014 :: 11:54:42

Всем доброго времени суток. На Вашем сайте я новичок и вот , что меня толкнуло у Вас появиться. Мой дядька, перед осуждением зарегистрировался в качестве предпринимателя - срок дали 8 лет, вышел по УДО через 6 лет. В период его отбывания наказания тетка вызвала меня к себе и показала кучу квитанций на оплату его платежей, в основном в Пенсионный Фонд. Тогда я съездил в колонию, взял доверки, подписал заявление на прекращение предпринимательской деятельности. Когда дядька вышел, ему Пенсионный фонд преподнес подарок в виде около 100 000 рублей в качестве взносов за предпринимательскую деятельность, а также пени за неуплату. Я это решение обжаловал. Человек же не мог предпринимательством заниматься в колонии, почему он должен платить?. Хочется послушать Ваши мысли по этому поводу.
Наверх

IP записан

Руслан Трунин
Новичок
*

Re: Предпринимательство в местах лишения свободы
Ответ #1 - 21.07.2014 :: 02:47:05

24.07.2014 года  судебное. Слабое место у меня - это именно снятие с учета. Позиция  Пенсионного фонда - надо было процедуру закрытия предпринимательства раньше проводить, тогда бы и задолжности не было - сложно спорить по этому поводу. Никто ничего не посоветует?
Наверх

IP записан

Руслан Трунин
Новичок
*

Ответ #2 - 21.07.2014 :: 15:35:32

Да ребята. видно не там я зарегистрировался- не одного ответа. Печально
Наверх

IP записан

миха рыжий
Пахан

так-то я Марина !

19 регион
Ответ #3 - 21.07.2014 :: 16:25:16

Руслан Трунин писал(а) 21.07.2014 :: 15:35:32: