Админ
форум зк
   
Вне Форума

Здесь я сижу
Сообщений: 169
Предупреждения: 0
Сижу я здесь
Пол:
|
ПРАВИЛА ФОРУМА
Правила вводятся для создания комфортной и конструктивной атмосферы общения. Если Вас не устраивает установленная форма общения, воздержитесь от обсуждения тем или участия на форуме.
Термины: Участник – пользователь форума, зарегистрированный под уникальным логином и именем на форуме. Администрация - участники форума, имеющие статусы "Модератор Раздела", "Модератор зк" и "Админ", наделенные полномочиями и техническими возможностями по соблюдению данных Правил в соответствии со своими статусами. Аккаунт - учетная запись (профиль) участника. Бан, забанить – блокировка аккаунта (запрет доступа на форум под зарегистрированным именем) на определенное или неопределенное время в зависимости от допущенных нарушений Правил форума. Личка - личные сообщения в аккаунте участника, полученные от других участников или отправленные другим участникам.
1. Регистрация пользователей.
1.1. Регистрируясь на форуме, пользователь соглашается выполнять данные Правила. 1.2. Любой зарегистрированный пользователь автоматически считается ознакомленным и согласным с данными Правилами. 1.3. Выбор имени участника является вашим исключительным правом. При этом старайтесь не использовать в имени слова и словосочетания, способные провоцировать (непроизвольно или специально) других участников на недопустимые или обидные сокращения или трансформации вашего имени участника при общении на форуме. 1.4. Администрация оставляет за собой право забанить участника или откорректировать его имя (по своему усмотрению либо по просьбе самого участника), если используемое имя нарушает общепринятые моральные и этические нормы или является оскорбительным для других пользователей форума по религиозным, национальным, политическим и иным причинам. 1.5. Изменение имени допускается по согласованию с Администрацией только в исключительных для участника случаях либо вследствие допущенной ошибки при регистрации и осуществляется непосредственно Администрацией в лице Админа. 1.6. Запрещена неоднократная регистрация нескольких аккаунтов одним участником, вне зависимости от целей, с которыми такая регистрация проводится. Данное нарушение является крайне серьезным и может привести к бану всех аккаунтов, созданных этим участником, без предупреждения. Исключение (при отсутствии бана): в случае невозможности зайти на форум под своим именем, участник может зарегистрироваться заново, при этом лично оповестив Администрацию о своей перерегистрации и смене имени. При этом Администрацией будет либо восстановлен доступ к старому акканту и удален новый аккаунт либо оставлен для пользования новый аккаунт в случае отсутствия возможности восстановить доступ к старому аккаунту. Также участник имеет право зарегистрироваться заново и под своим старым именем в случае удаления по собственной инициативе своего старого аккаунта (при условии, что у него был единственный аккаунт), но при этом восстановление его в качестве старого участника с сохранением прежнего статуса невозможно. 1.7. Если вы не проявляете активность на форуме в течение длительного времени, ваш аккаунт может быть удален без предупреждения. 1.8. Запрещается предоставление своего профиля кому бы то ни было, в том числе любым посторонним лицам, участникам находящимся в бане, экс-участникам и т.д. За данное нарушение участник банится без предупреждения.
2. Создание тем.
2.1. Название темы и суть темы должны быть информативными, максимально четко отражая смысл проблемы. 2.2. Перед созданием новой темы убедитесь, что вы создаете ее в разделе форума соответствующей тематики, а также постарайтесь убедиться в том, что данный вопрос или тема не обсуждались ранее. 2.3. Запрещено создание одинаковых тем в разных разделах форума и помещение одинаковых по смыслу сообщений в разные темы. 2.4. Запрещено создание тем с заголовками или описанием темы вида "А когда будет...?", "Че за...?" и прочими общими или неопределенными словами и фразами типа "Я в ах#е, вот козлы" и т.п. 2.5. Запрещено повторное создание тем, удаленных Администрацией, или создание дублирующих тем, которые заблокированы или перенесены в другие разделы форума.
3. Публикация сообщений.
3.1. Соблюдайте орфографию и грамматику Русского языка. Это является проявлением уважения к тем, кто читает Ваши сообщения, а не только свидетельством Вашего уровня образованности. Кроме того, старайтесь не использовать в сообщениях исключительно заглавные буквы (Caps Lock). 3.2. Придерживайтесь основной тематики форума, а также соответствующих разделов и тем форума и старайтесь не флудить во всех темах как курицы (или петухи). Для флуда на форуме есть Раздел "Курилка", а для петухов есть другие форумы в интернете. 3.3. Уважительно относитесь к другим участникам и не опускайтесь до грубых взаимных оскорблений, перехода на личности типа "ты козел, сука" и т.п., в том числе матом или с подъебками и провоцированием скандалов. За свои слова принято отвечать. Имейте в виду, что ругаться матом и оскорбл#ть друг друга - это разные вещи.
3.4. Запрещаются к публикации:
3.4.1 - сообщения, не несущие полезной информации (флуд); 3.4.2 - сообщения не по тематике форума или соответствующей темы; 3.4.3 - сообщения, содержащие личные оскорбления в адрес участников и гостей форума, а также Администрации; 3.4.4 - сообщения, содержащие призывы к насилию, пропагандирующие и разжигающие национальную, религиозную нетерпимость и другие этнически недопустимые высказывания; 3.4.5 - сообщения, содержащие призывы к нарушению действующего законодательства или противоречащие ему, а также всего прочего, что подпадает под действие УК РФ; 3.4.6 – сообщения, со скрытым или явным смыслом носящие предложения сексуального характера; 3.4.7 - сообщения, содержащие порно, ссылки на порносайты и т.п.; 3.4.8 - сообщения, содержащие открытую текстовую, баннерную и прочую рекламу, в том числе спам, ссылки на другие ресурсы без предварительного согласования с Администрацией (исключение: ссылки на скрины, а также ссылки, представляющие интерес для участников или соответствующие тематике форума, содержащие информационно-правовую информацию); 3.4.9 – сообщения с публикацией фото участников или Администрации без их личного согласия (в соответствии со ст.152.1 ГК РФ). Данное требование распространяется также на аватары и подписи участников в своих сообщениях. Ответственность за публикацию фото без согласия изображенных на ней лиц несет участник, разместивший данное фото. По первому требованию лица, разместившего фото, или лица, изображенного на фото, данное фото будет удалено Администрацией. Требование на удаление необходимо направлять в личку Модераторам соответствующего раздела форума или Админу, или на e-mail info@syzo.ru; 3.4.10 - сообщения, содержащие ЛЮБЫЕ личные сообщения из аккаунта любого участника или Администрации, за исключением личных сообщений, содержащих угрозу жизни или здоровью человека или опубликованные с согласия автора данного личного сообщения; 3.4.11 – сообщения с обсуждениями действий Администрации либо спор с Администрацией (относится также к личным сообщениям); 3.4.12 - сообщения, содержащие переписку с Администрацией, обсуждение политики модерирования форума, сообщения из модераторского раздела форума; 3.4.13 - повторное размещение удаленных Администрацией сообщений, создание дублирующих сообщений.
3.5. Сообщения, связанные по какой-либо причине с выяснением взаимоотношений между участниками, переносятся для дальнейшего обсуждения в скрытый раздел в тему "Выплеск эмоций", который периодически полностью обновляется для восстановления здоровой атмосферы на форуме. После переноса данных сообщений в скрытый раздел публикация сообщений, связанных с этой причиной, в других разделах и темах форума запрещена.
4. Разное.
4.1. В случае несоблюдения данных Правил сообщения и темы нарушителей могут удаляться Администрацией без предварительного уведомления. 4.2. За невыполнение Правил форума и в зависимости от количества или серьезности нарушений участник может быть предупрежден, забанен на определенный или неопределенный срок, либо его аккаунт может быть полностью удален. 4.3. Игнорирование предупреждений Администрации и другое вызывающее поведение в отношении Администрации является недопустимым. 4.4. Любые вопросы участников к Администрации, а также предложения и жалобы на действия Администрации обсуждаются только в форме конструктивного диалога в разумных временных рамках в теме "Вопросы к модераторам" данного раздела форума и с пониманием того, что действия Администрации направлены на соблюдение Правил форума его участниками исключительно с целью поддержание здоровой атмосферы, порядка и удобства пользования форумом другими его участниками и гостями. При этом любое обсуждение, требующее обязательного прямого участия Администрации в лице Админа, переносится в отдельную тему и закрывается от дискуссий через 48 часов после возникновения этого обсуждения до момента появления Админа на форуме. 4.5. Каждый из разделов форума может содержать дополнительные правила раздела, дополняющие данные Правила и не противоречащие им и также обязательные для соблюдения участниками. 4.6. Действия данных Правил распространяются на все разделы форума, на всех участников и на Администрацию. 4.7. Все остальное, что не запрещено - можно!
5. Санкции к нарушителям и учёт предупреждений.
5.1. Участник, нарушивший Правила форума, может получить сначала устное замечание. 5.2. При каждом следующем нарушении Правил участник может получить предупреждение. Кол-во предупреждений показывается под аватаром участника. Дату, причину и ответственного за выдачу предупреждения можно посмотреть, кликнув на указанное под аватаром кол-во предупреждений. 5.3. Устные замечания и предупреждения участнику делаются Администрацией в лице Модератора Раздела либо Модератора зк (при отсутствии Модератора Раздела в данный день на форуме). При отсутствии в данный день на форуме и Модератора Раздела и Модераторов зк замечания и предупреждения могут быть даны участнику в другой день, в момент их появления на форуме. 5.4. Каждый раз после получения 3 (трех) предупреждений (в течении какого-то времени или 1 дня - неважно) следующей санкцией в случае очередного нарушения Правил является бан участника на 3 дня. 5.5. Если общее кол-во предупреждений участника составляет более 10 (десять), то каждый раз после получения 3 (трех) предупреждений (в течении какого-то времени или 1 дня - неважно) следующей санкцией в случае очередного нарушения Правил является бан участника на 10 дней. 5.6. Бан участнику дается Администрацией в лице Модератора зк или Админа. При отсутствии Модераторов зк или Админа в данный день на форуме бан может быть дан участнику в другой день, в момент их появления на форуме. 5.7. Для злостных, постоянных и активных нарушителей Правил Администрацией форума может быть поставлен вопрос о применении пожизненного бана (независимо от количества предупреждений), находящийся исключительно в компетенции Администрации в лице Админа. 5.8. За любые нарушения участника в отношении Администрации, а также за нарушения, связанные со стороны участника с действиями Администрации или направленные против действий Администрации, дается только 1 предупреждение. Если полученное участником предупреждение не возымело должного успокаивающего эффекта, то Администрация имеет право забанить участника на 3 дня. 5.9. За публикацию на форуме или массовую рассылку по личкам (личные сообщения в аккаунте) сообщений, имеющих характер спама, Администрация сразу банит участника пожизненно или удаляет его аккаунт. 5.10. Устные замечания, предупреждения и баны Администрация в лице Админа может давать кому угодно, когда угодно, за что угодно, насколько угодно времени или пожизненно по своему усмотрению (согласно Правилам или нет) и без предварительного уведомления.
6. Амнистия.
6.1. В случае с необоснованным или несправедливым получением бана (по вашему мнению) или если бан не снят с вас своевременно, пишите со своего регистрационного е-мейла письмо на ban@syzo.ru с указанием (без ошибок) своего точного имени и логина на форуме и даты, после которой у вас отсутствует доступ на форум. 6.2. Все предупреждения ликвидируются Администрацией "под ноль", если участник в течение 9 месяцев с момента получения последнего предупреждения не допускал нарушений Правил форума. Для принятия родов ликвидации предупреждений необходимо сообщить об этом Администрации в теме "Амнистия" в данном разделе форума  6.3. Допускается снятие предупреждений на усмотрение Администрации (например активная деятельность участника в виде предоставления информационной помощи на форуме, а также реальная помощь участникам вне форума).
7. Заключение.
7.1. Любые ссылки на незнание Правил форума игнорируются Администрацией. Со временем Правила могут быть дополнены и изменены. 7.2. Мнения любого участника и Администрации относительно необходимости наличия каких-то отдельных Тем или сообщений на форуме могут различаться и носить субъективный характер, а также возможны технические ошибки при модерировании форума (т.н. "человеческий фактор"). Участникам следует относиться к этому с пониманием и снисхождением. 7.3. Ни нас ни Вас никто специально не контролирует и всем пох#ру Ваш стиль общения и формы мыслеизъявлений, просто мы хотим сделать форум более удобным для пользования, а общение на форуме более приятным и полезным для ВСЕХ.
|