Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, выберите Вход или Регистрация

  ГлавнаяСправкаПоискВходРегистрацияКарта Радио Время/SMS Погода Закладки  
 
Страниц: 1 2 3 4 5 6 ... 8
Послать Тему Печать

ЮР. АКТЫ, ДОКУМЕНТЫ и ССЫЛКИ

(Прочитано 194836 раз) Нравится
Зайка
Положенец
*****
Вне Форума


Дождется тот, кто сильно
ждет..
Сообщений: 5778
Предупреждения: 0

Западная Сибирь
Пол: female
Re: ДОКУМЕНТЫ и ЮР.ССЫЛКИ
Ответ #60 - 08.09.2011 :: 21:33:02
 
Положения об отряде осужденных исправительного учреждения Федеральной службы исполнения наказаний
http://www.allmedia.ru/laws/DocumShow_DocumID_108644.html
Наверх
 
 
IP записан
 
Зайка
Положенец
*****
Вне Форума


Дождется тот, кто сильно
ждет..
Сообщений: 5778
Предупреждения: 0

Западная Сибирь
Пол: female
Re: ДОКУМЕНТЫ и ЮР.ССЫЛКИ
Ответ #61 - 08.09.2011 :: 21:35:45
 
Международные принципы и стандарты правоприменения в работе сотрудников пенитенциарных учреждений
http://www.prpc.ru/prison/handbook/index.shtml
Наверх
 
 
IP записан
 
Зайка
Положенец
*****
Вне Форума


Дождется тот, кто сильно
ждет..
Сообщений: 5778
Предупреждения: 0

Западная Сибирь
Пол: female
Re: ДОКУМЕНТЫ и ЮР.ССЫЛКИ
Ответ #62 - 08.09.2011 :: 21:37:13
 
О ПОРЯДКЕ ОРГАНИЗАЦИИ МЕДИЦИНСКОЙ ПОМОЩИ ЛИЦАМ, ОТБЫВАЮЩИМ НАКАЗАНИЕ В МЕСТАХ ЛИШЕНИЯ СВОБОДЫ И ЗАКЛЮЧЕННЫМ ПОД СТРАЖУ
http://www.businesspravo.ru/Docum/DocumShow_DocumID_105518.html
Наверх
 
 
IP записан
 
Зайка
Положенец
*****
Вне Форума


Дождется тот, кто сильно
ждет..
Сообщений: 5778
Предупреждения: 0

Западная Сибирь
Пол: female
Re: ДОКУМЕНТЫ и ЮР.ССЫЛКИ
Ответ #63 - 08.09.2011 :: 21:38:27
 
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ИНСТРУКЦИИ О НАДЗОРЕ ЗА ОСУЖДЕННЫМИ, СОДЕРЖАЩИМИСЯ В ИСПРАВИТЕЛЬНЫХ КОЛОНИЯХ
http://www.businesspravo.ru/Docum/DocumShow_DocumID_19598.html
Наверх
 
 
IP записан
 
Рыжик
Экс-Участник




Предупреждения: 0


Re: ПОПРАВКИ В УПК
Ответ #64 - 01.08.2009 :: 10:20:42
 
Ф е д е р а л ь н ы й з а к о н
О внесении изменений в Уголовный кодекс Российской Федерации
№ 215-ФЗ 27.07.2009
Принят Государственной Думой 15 июля 2009 года
Одобрен Советом Федерации 18 июля 2009 года

Статья 1

Внести в Уголовный кодекс Российской Федерации (Собрание законодательства Российской Федерации, 1996, N 25, ст. 2954; 1998, N 26, ст. 3012; 2001, N 11, ст. 1002; 2003, N 50, ст. 4848; 2004, N 30, ст. 3091; 2007, N 31, ст. 4008; 2009, N 1, ст. 29) следующие изменения:

1) часть вторую статьи 47 дополнить предложением следующего содержания: "В случаях, специально предусмотренных соответствующими статьями Особенной части настоящего Кодекса, лишение права занимать определенные должности или заниматься определенной деятельностью устанавливается на срок до двадцати лет в качестве дополнительного вида наказания.";

2) часть третью статьи 79 дополнить пунктом "г" следующего содержания:

"г) не менее трех четвертей срока наказания, назначенного за преступления против половой неприкосновенности несовершеннолетних.";

3) часть вторую статьи 80 дополнить абзацем следующего содержания:

"преступлений против половой неприкосновенности несовершеннолетних - не менее трех четвертей срока наказания.";

4) пункт "в" части второй статьи 105 изложить в следующей редакции:

"в) малолетнего или иного лица, заведомо для виновного находящегося в беспомощном состоянии, а равно сопряженное с похищением человека;";

5) пункт "б" части второй статьи 111 изложить в следующей редакции:

"б) в отношении малолетнего или иного лица, заведомо для виновного находящегося в беспомощном состоянии, а равно с особой жестокостью, издевательством или мучениями для потерпевшего;";

6) пункт "в" части второй статьи 112 изложить в следующей редакции:

"в) в отношении малолетнего или иного лица, заведомо для виновного находящегося в беспомощном состоянии, а равно с особой жестокостью, издевательством или мучениями для потерпевшего;";

7) статью 131 изложить в следующей редакции:

"Статья 131. Изнасилование

1. Изнасилование, то есть половое сношение с применением насилия или с угрозой его применения к потерпевшей или к другим лицам либо с использованием беспомощного состояния потерпевшей, -
наказывается лишением свободы на срок от трех до шести лет.

2. Изнасилование:

а) совершенное группой лиц, группой лиц по предварительному сговору или организованной группой;

б) соединенное с угрозой убийством или причинением тяжкого вреда здоровью, а также совершенное с особой жестокостью по отношению к потерпевшей или к другим лицам;

в) повлекшее заражение потерпевшей венерическим заболеванием, -
наказывается лишением свободы на срок от четырех до десяти лет.

3. Изнасилование:

а) несовершеннолетней;

б) повлекшее по неосторожности причинение тяжкого вреда здоровью потерпевшей, заражение ее ВИЧ-инфекцией или иные тяжкие последствия, -
наказывается лишением свободы на срок от восьми до пятнадцати лет с лишением права занимать определенные должности или заниматься определенной деятельностью на срок до двадцати лет или без такового.

4. Изнасилование:

а) повлекшее по неосторожности смерть потерпевшей;

б) потерпевшей, не достигшей четырнадцатилетнего возраста, -
наказывается лишением свободы на срок от двенадцати до двадцати лет с лишением права занимать определенные должности или заниматься определенной деятельностью на срок до двадцати лет или без такового.";

8) статью 132 изложить в следующей редакции:

"Статья 132. Насильственные действия сексуального характера

1. Мужеложство, лесбиянство или иные действия сексуального характера с применением насилия или с угрозой его применения к потерпевшему (потерпевшей) или к другим лицам либо с использованием беспомощного состояния потерпевшего (потерпевшей) -
наказываются лишением свободы на срок от трех до шести лет.

2. Те же деяния:

а) совершенные группой лиц, группой лиц по предварительному сговору или организованной группой;

б) соединенные с угрозой убийством или причинением тяжкого вреда здоровью, а также совершенные с особой жестокостью по отношению к потерпевшему (потерпевшей) или к другим лицам;

в) повлекшие заражение потерпевшего (потерпевшей) венерическим заболеванием, -
наказываются лишением свободы на срок от четырех до десяти лет.

3. Деяния, предусмотренные частями первой или второй настоящей статьи, если они:

а) совершены в отношении несовершеннолетнего (несовершеннолетней);

б) повлекли по неосторожности причинение тяжкого вреда здоровью потерпевшего (потерпевшей), заражение его (ее) ВИЧ-инфекцией или иные тяжкие последствия, -
наказываются лишением свободы на срок от восьми до пятнадцати лет с лишением права занимать определенные должности или заниматься определенной деятельностью на срок до двадцати лет или без такового.

4. Деяния, предусмотренные частями первой или второй настоящей статьи, если они:

а) повлекли по неосторожности смерть потерпевшего (потерпевшей);

б) совершены в отношении лица, не достигшего четырнадцатилетнего возраста, -
наказываются лишением свободы на срок от двенадцати до двадцати лет с лишением права занимать определенные должности или заниматься определенной деятельностью на срок до двадцати лет или без такового.";

9) статью 134 изложить в следующей редакции:

"Статья 134. Половое сношение и иные действия сексуального характера с лицом, не достигшим шестнадцатилетнего возраста

1. Половое сношение, мужеложство или лесбиянство, совершенные лицом, достигшим восемнадцатилетнего возраста, с лицом, заведомо не достигшим шестнадцатилетнего возраста, -
наказываются лишением свободы на срок до четырех лет с лишением права занимать определенные должности или заниматься определенной деятельностью на срок до пяти лет или без такового.

2. Те же деяния, совершенные с лицом, заведомо не достигшим четырнадцатилетнего возраста, -
наказываются лишением свободы на срок от трех до семи лет с лишением права занимать определенные должности или заниматься определенной деятельностью на срок до десяти лет или без такового.

3. Деяния, предусмотренные частью первой настоящей статьи, совершенные с лицом, заведомо не достигшим двенадцатилетнего возраста, -
наказываются лишением свободы на срок от семи до пятнадцати лет с лишением права занимать определенные должности или заниматься определенной деятельностью на срок до двадцати лет или без такового.

4. Деяния, предусмотренные частями второй или третьей настоящей статьи, совершенные группой лиц, группой лиц по предварительному сговору или организованной группой, -
наказываются лишением свободы на срок от двенадцати до двадцати лет с лишением права занимать определенные должности или заниматься определенной деятельностью на срок до двадцати лет или без такового.

Примечание. Лицо, впервые совершившее преступление, предусмотренное частью первой настоящей статьи, освобождается судом от наказания, если будет установлено, что это лицо и совершенное им преступление перестали быть общественно опасными в связи со вступлением в брак с потерпевшим.";

10) статью 135 изложить в следующей редакции:

"Статья 135. Развратные действия

1. Совершение развратных действий без применения насилия лицом, достигшим восемнадцатилетнего возраста, в отношении лица, заведомо не достигшего шестнадцатилетнего возраста, -
наказывается штрафом в размере до трехсот тысяч рублей или в размере заработной платы или иного дохода осужденного за период до двух лет либо лишением свободы на срок до трех лет с лишением права занимать определенные должности или заниматься определенной деятельностью на срок до пяти лет или без такового.

2. То же деяние, совершенное в отношении лица, заведомо не достигшего четырнадцатилетнего возраста, -
наказывается лишением свободы на срок от трех до шести лет с лишением права занимать определенные должности или заниматься определенной деятельностью на срок до десяти лет или без такового.

3. Деяние, предусмотренное частью первой настоящей статьи, совершенное в отношении лица, заведомо не достигшего двенадцатилетнего возраста, -
наказывается лишением свободы на срок от пяти до двенадцати лет с лишением права занимать определенные должности или заниматься определенной деятельностью на срок до двадцати лет или без такового.

4. Деяния, предусмотренные частями второй или третьей настоящей статьи, совершенные группой лиц по предварительному сговору или организованной группой, -
наказываются лишением свободы на срок от семи до пятнадцати лет с лишением права занимать определенные должности или заниматься определенной деятельностью на срок до двадцати лет или без такового.";

11) абзац второй статьи 156 изложить в следующей редакции:

"наказывается штрафом в размере до ста тысяч рублей или в размере заработной платы или иного дохода осужденного за период до одного года, либо обязательными работами на срок до двухсот двадцати часов, либо исправительными работами на срок до двух лет, либо лишением свободы на срок до трех лет с лишением права занимать определенные должности или заниматься определенной деятельностью на срок до пяти лет или без такового.";

12) в статье 228.1:

а) в части второй:

в пункте "б" слово "размере;" заменить словом "размере, -";

пункт "в" признать утратившим силу;

б) в части третьей:

пункт "в" изложить в следующей редакции:

"в) лицом, достигшим восемнадцатилетнего возраста, в отношении несовершеннолетнего;";

абзац шестой после слов "до двадцати лет" дополнить словами "с лишением права занимать определенные должности или заниматься определенной деятельностью на срок до двадцати лет или без такового и";
Наверх
 
 
IP записан
 
Рыжик
Экс-Участник




Предупреждения: 0


Re: ПОПРАВКИ В УПК
Ответ #65 - 01.08.2009 :: 10:21:26
 
13) в статье 230:

а) пункт "в" части второй изложить в следующей редакции:

"в) в отношении двух или более лиц;";

б) часть третью изложить в следующей редакции:

"3. Деяния, предусмотренные частями первой или второй настоящей статьи, если они:

а) совершены в отношении несовершеннолетнего;

б) повлекли по неосторожности смерть потерпевшего или иные тяжкие последствия, -
наказываются лишением свободы на срок от шести до двенадцати лет с лишением права занимать определенные должности или заниматься определенной деятельностью на срок до двадцати лет или без такового.";

14) статью 242.1 изложить в следующей редакции:
"Статья 242.1. Изготовление и оборот материалов или предметов с порнографическими изображениями несовершеннолетних

1. Изготовление, хранение или перемещение через Государственную границу Российской Федерации в целях распространения, публичной демонстрации или рекламирования либо распространение, публичная демонстрация или рекламирование материалов или предметов с порнографическими изображениями несовершеннолетних, а равно привлечение несовершеннолетних в качестве исполнителей для участия в зрелищных мероприятиях порнографического характера лицом, достигшим восемнадцатилетнего возраста, -
наказываются лишением свободы на срок от двух до восьми лет.

2. Те же деяния, совершенные:

а) родителем или иным лицом, на которое законом возложены обязанности по воспитанию несовершеннолетнего, а равно педагогом или другим работником образовательного, воспитательного, лечебного либо иного учреждения, обязанным осуществлять надзор за несовершеннолетним;

б) в отношении лица, не достигшего четырнадцатилетнего возраста;

в) группой лиц по предварительному сговору или организованной группой;

г) с извлечением дохода в крупном размере, -
наказываются лишением свободы на срок от трех до десяти лет с лишением права занимать определенные должности или заниматься определенной деятельностью на срок до пятнадцати лет или без такового.

Примечание. Крупным размером в настоящей статье признается стоимость или доход в сумме, превышающей пятьдесят тысяч рублей.".

Статья 2

Абзац восьмой пункта 155 статьи 1 Федерального закона от 8 декабря 2003 года N 162-ФЗ "О внесении изменений и дополнений в Уголовный кодекс Российской Федерации" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2003, N 50, ст. 4848) признать утратившим силу.

Статья 3

Настоящий Федеральный закон вступает в силу со дня его официального опубликования.

Президент
Российской Федерации
Д. Медведев

Москва, Кремль
27 июля 2009 года
N 215-ФЗ
Наверх
 
 
IP записан
 
Cherry
Бывалый зк
**
Вне Форума



Сообщений: 108
Предупреждения: 0

Москва
Пол: female
Re: ПОПРАВКИ В УПК
Ответ #66 - 03.11.2009 :: 11:42:37
 

ПЛЕНУМ ВЕРХОВНОГО СУДА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

--------------------------------------------------------------------------------


Постановление Пленума Верховного Суда РФ от 29 октября 2009 г. N 21 "О внесении изменений и дополнений в постановление Пленума Верховного Суда Российской Федерации от 11 января 2007 года N 2 "О практике назначения судами Российской Федерации уголовного наказания"     В целях приведения постановления Пленума Верховного Суда Российской
Федерации от 11 января 2007  года  N 2  "О  практике  назначения   судами
Российской Федерации уголовного наказания" в соответствие с   действующим
законодательством, а также в связи с возникшими у судов вопросами Пленум
Верховного Суда Российской Федерации постановляет:
    1.  Внести  в  указанное  постановление  следующие       изменения и
дополнения:
    1) пункт 8 после слов "своего ребенка" дополнить словами ", а также
в отношении усыновленного (удочеренного) или находящегося  на   иждивении
осужденного либо под его опекой ребенка";
    2) в абзаце третьем пункта 15 после слов  "при  наличии   оснований,
предусмотренных" дополнить слова "частью 1",  слово  "статьей"   заменить
словом "статьи", слова "три четверти" заменить словами "две трети";
    3) пункт 15 дополнить абзацем четвертым следующего содержания:
    "В случаях, предусмотренных частью 2 статьи 62 УК РФ, вид и   размер
наказания за неоконченное  преступление  не  должны  превышать   половины
максимального  срока  или  размера  наиболее  строгого  вида   наказания,
предусмотренного соответственно за приготовление к преступлению  или   за
покушение  на  преступление,  в  котором  обвинялось  лицо,   заключившее
досудебное соглашение о сотрудничестве";
    абзац четвертый пункта 15 считать абзацем пятым;
    4) из пункта 30 исключить абзац третий;
    5) пункт 35 дополнить абзацем первым следующего содержания:
    "Судам следует иметь в  виду,  что  срок  отбывания   окончательного
наказания, определенного по правилам части 5 статьи 69 и статьей  70   УК
РФ, исчисляется со дня  постановления  последнего  приговора  с   зачетом
времени содержания под стражей по этому делу в порядке  меры   пресечения
или задержания";
    абзацы первый и второй пункта 35 считать абзацами вторым и третьим;
    6) из пункта 37 исключить абзац третий;
    7) пункт 48 после  слов  "если  он  помещался  в    медицинский либо
психиатрический  стационар"  дополнить  словами  ";  решение  о   порядке
следования осужденного к месту отбывания наказания в  случае   назначения
ему отбывания лишения свободы в колонии-поселении".
    2. Признать  не  действующим  на  территории  Российской   Федерации
постановление Пленума Верховного Суда СССР от 7 июля 1971  года  N 5   "О
порядке  исчисления  испытательного  срока  при  применении     условного
осуждения кассационной (надзорной) инстанцией".

Председатель
Верховного Суда
Российской Федерации                                        В.М. Лебедев

Секретарь Пленума,
судья Верховного Суда
Российской Федерации                                        В.В. Дорошко
Наверх
 
 
IP записан
 
Timk@
Бывалый зк
**
Вне Форума


Юристы и адвокаты Питера

Сообщений: 65
Предупреждения: 0


Re: ПОПРАВКИ В УПК
Ответ #67 - 04.05.2010 :: 10:41:21
 
30 Апреля 2010 Президент подписал Закон О внесении изменений в отдельные законодательные акты
Российской Федерации в связи с принятием Федерального закона «О компенсации за нарушение права на судопроизводство в разумный срок или права на исполнение судебного акта в разумный срок»



Статья 2
Внести в Уголовно-процессуальный кодекс Российской Федерации (Собрание законодательства Российской Федерации, 2001, № 52, ст. 4921; 2002, № 22, ст. 2027; 2003, № 27, ст. 2706; 2007,  № 24,  ст.  2830; №  31,  ст. 4011; 2009, № 26, ст. 3139) следующие изменения:
1) дополнить статьей 61 следующего содержания:
«Статья 61. Разумный срок уголовного судопроизводства
1. Уголовное судопроизводство осуществляется в разумный срок.
2.      Уголовное судопроизводство осуществляется в сроки, установленные настоящим Кодексом. Продление этих сроков допустимо в случаях и в порядке, которые предусмотрены настоящим Кодексом, но уголовное преследование, назначение наказания и прекращение уголовного преследования должны осуществляться в разумный срок.
3.      При определении разумного срока уголовного судопроизводства, который включает в себя период с момента начала осуществления уголовного преследования до момента прекращения уголовного преследования или вынесения обвинительного приговора, учитываются такие обстоятельства, как правовая и фактическая сложность уголовного дела, поведение участников уголовного судопроизводства, достаточность и эффективность действий суда, прокурора, руководителя следственного органа, следователя, начальника подразделения дознания, органа дознания, дознавателя, производимых в целях своевременного осуществления уголовного преследования или рассмотрения уголовного дела, и общая продолжительность уголовного судопроизводства.
4.      Обстоятельства, связанные с организацией работы органов дознания, следствия, прокуратуры и суда, а также рассмотрение уголовного дела различными инстанциями не может приниматься во внимание в качестве оснований для превышения разумных сроков осуществления уголовного судопроизводства.
5.      В случае, если после поступления уголовного дела в суд дело длительное время не рассматривается и судебный процесс затягивается, заинтересованные лица вправе обратиться к председателю суда с заявлением об ускорении рассмотрения дела.
6.      Заявление об ускорении рассмотрения уголовного дела рассматривается председателем суда в срок не позднее 5 суток со дня поступления этого заявления в суд. По результатам рассмотрения заявления председатель суда выносит мотивированное постановление, в котором может быть установлен срок проведения судебного заседания по делу и (или) могут быть приняты иные процессуальные действия для ускорения рассмотрения дела.»;
2)      статью 123 изложить в следующей редакции:
«Статья 123. Право обжалования
1.      Действия (бездействие) и решения органа дознания, дознавателя, начальника подразделения дознания, следователя, руководителя следственного органа, прокурора и суда могут быть обжалованы в установленном настоящим Кодексом порядке участниками уголовного судопроизводства, а также иными лицами в той части, в которой производимые процессуальные действия и принимаемые процессуальные решения затрагивают их интересы.
2.      При нарушении разумных сроков уголовного судопроизводства в ходе досудебного производства по уголовному делу участники уголовного судопроизводства, а также иные лица, интересы которых затрагиваются, могут обратиться к прокурору или руководителю следственного органа с жалобой, которая должна быть рассмотрена в порядке и в сроки, установленные статьей 124 настоящего Кодекса.»;
3)      статью 124 дополнить частью второй¹ следующего содержания:
«21. В случае удовлетворения жалобы, поданной в соответствии с частью второй статьи 123 настоящего Кодекса, в постановлении должны быть указаны процессуальные действия, осуществляемые для ускорения рассмотрения дела, и сроки их осуществления.».


Надеюсь для многих эти поправки ускорят процесс рассмотрения дел в судах... поскольку в СИЗО все таки режим ... а в ИК хоть по другому
Наверх
 

http://www.zonazakona.ru/vcard_82475.html - Моя Визитная Карточка
 
IP записан
 
Незабвенная
Положенец
*****
Вне Форума



Сообщений: 5926
Предупреждения: 0

Москва
Пол: female
Re: Новости законодательства
Ответ #68 - 11.01.2011 :: 22:13:05
 
Поправки в УК РФ 2011

http://www.vturme.ru/view_post.php?id=40
Наверх
 
 
IP записан
 
Margarita Morgasova
Авторитет
***
Вне Форума



Сообщений: 359
Предупреждения: 0

Алтай
Пол: female
Re: Изменения законодательства. Обсуждение.
Ответ #69 - 11.02.2011 :: 06:06:34
 
Внесены изменения в Уголовно-исполнительный кодекс Российской Федерации

10 февраля 2011 года, 09:45

Ключевые слова: права человека, право, правопорядок

Дмитрий Медведев подписал Федеральный закон «О внесении изменения в статью 117 Уголовно-исполнительного кодекса Российской Федерации».

Федеральный закон принят Государственной Думой 28 января 2011 года и одобрен Советом Федерации 2 февраля 2011 года.

Справка Государственно-правового управления

Федеральный закон – один из многочисленных правовых актов, направленных на либерализацию уголовной политики в России и на реформирование системы наказаний. Федеральный закон призван обеспечить конституционное право граждан, осуждённых к лишению свободы, на жизнь и охрану здоровья.

Федеральным законом установлено, что перевод осуждённых в помещения камерного типа, одиночные камеры, штрафные и дисциплинарные изоляторы производится только после врачебного осмотра и выдачи медицинского заключения о том, что по состоянию здоровья они могут находиться в названных помещениях.

При этом порядок проведения медицинского осмотра и выдачи указанного медицинского заключения определяется федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке и реализации государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере исполнения уголовных наказаний, по согласованию с федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере здравоохранения.

Ранее, в декабре 2010 года, были внесены изменения в статью 110 Уголовно-процессуального кодекса Российской Федерации и в статью 24 Федерального закона «О содержании под стражей подозреваемых и обвиняемых в совершении преступлений», которые предусматривают смягчение меры пресечения тяжело больным людям и возможность освобождения их из следственных изоляторов.

Федеральный закон основан на том же принципе гуманизма и преследует те же цели защиты основных прав человека в отношении граждан, находящихся в местах лишения свободы.
http://news.kremlin.ru/acts/10295
Наверх
 

...
...
 
IP записан
 
Dianessa
Положенец
*****
Вне Форума


А жизнь хорошая такая,
ты улыбнись и обними!!!

Сообщений: 3796
Предупреждения: 0

Ростовская область
Пол: female
Re: Изменения законодательства. Обсуждение.
Ответ #70 - 11.02.2011 :: 15:46:57
 
Федеральный закон Российской Федерации от 7 февраля 2011 г. N 5-ФЗ "О внесении изменения в статью 117 Уголовно-исполнительного кодекса Российской Федерации"

Опубликовано 11 февраля 2011 г.

Принят Государственной Думой 28 января 2011 года

Одобрен Советом Федерации 2 февраля 2011 года

Внести в часть четвертую статьи 117 Уголовно-исполнительного кодекса Российской Федерации (Собрание законодательства Российской Федерации, 1997, N 2, ст. 198; 2003, N 50, ст. 4847; 2004, N 45, ст. 4379; 2005, N 14, ст. 1213) изменение, изложив ее в следующей редакции:

"4. Перевод осужденных в помещения камерного типа, единые помещения камерного типа и одиночные камеры, а также водворение в штрафные и дисциплинарные изоляторы производится с указанием срока содержания после проведения медицинского осмотра и выдачи медицинского заключения о возможности нахождения в них по состоянию здоровья. Порядок проведения медицинского осмотра и выдачи указанного медицинского заключения определяется федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке и реализации государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере исполнения уголовных наказаний, по согласованию с федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере здравоохранения.".

Президент Российской Федерации Д. Медведев
Наверх
 

...
...
 
IP записан
 
Zuchara
Новичок
*
Вне Форума



Сообщений: 32
Предупреждения: 0

Москва
Пол: female
Re: Изменения законодательства. Обсуждение.
Ответ #71 - 23.02.2011 :: 07:10:37
 
Включить проект федерального закона № 463704-5 «О внесении изменений в Уголовный кодекс Российской Федерации» (в части либерализации уголовного законодательства Российской Федерации), принятый Государственной Думой во втором чтении 22 февраля 2011 года, в проект порядка работы Государственной Думы на 25 февраля 2011 года для рассмотрения в третьем чтении.
Наверх
 
 
IP записан
 
RinaN
Новичок
*
Вне Форума



Сообщений: 23
Предупреждения: 0

Кемеровская обл.
Пол: female
Re: Изменения законодательства. Обсуждение.
Ответ #72 - 24.02.2011 :: 13:29:40
 
alexg1984 писал(а) 24.02.2011 :: 13:15:55:
всeм здрaвствуйтe . Вопрос тaкой , кто знaeт сколько eщё послe 3 чтeния морозить прeзидeнт можeт? Вопрос у нaс нa зонe aктуaльный . . . Диминa вопрос этот по сути , тaк что нe брaкуйтe .

В случае одобрения верхней палатой (Совет Федерации)  федерального закона, принятого нижней палатой (Гос Дума), он в течение 5 дней направляется Президенту для промульгации. Если же принятый Думой закон не был рассмотрен Советом Федерации, то по истечении 14 дней с момента его направления в верхнюю палату Дума направляет его Президенту для тех же действий.Получив из Совета Федерации принятый закон, Президент РФ, если он не налагает свое вето, в течение 14 дней подписывает и обнародует его (ст.107 Конституции РФ).
В соответствии с Федеральным законом "О порядке опубликования и вступления в силу федеральных конституционных законов, федеральных законов, актов палат Федерального Собрания" от 25 мая 1994 г.Ф. к. з., федеральные законы  подлежат официальному опубликованию в течение 7 дней после их подписания Президентом РФ.
+ в законопроекте Думой могут быть установлены какие-либо   сроки, что маловероятно.
Наверх
« Последняя редакция: 24.02.2011 :: 13:32:49 от RinaN »  
 
IP записан
 
RinaN
Новичок
*
Вне Форума



Сообщений: 23
Предупреждения: 0

Кемеровская обл.
Пол: female
Re: Изменения законодательства. Обсуждение.
Ответ #73 - 25.02.2011 :: 08:13:57
 
Margarita Morgasova писал(а) 25.02.2011 :: 08:05:33:
ответьте на тупой вопрос. Если во втором чтении принята 111 ст то в третем ее не отменят или могут?

Из комментариев к Регламенту Государственной Думы главы 13. Порядок рассмотрения законопроектов Государственной Думой.
Статья 125
1. Совет Государственной Думы назначает третье чтение законопроекта для голосования в целях его принятия в качестве закона.....бла-бла-бла
2. При рассмотрении законопроекта в третьем чтении не допускается внесение в него поправок и возвращение к обсуждению законопроекта в целом либо к обсуждению его отдельных разделов, глав, статей.
НО! Смотреть вам нужно текст законопроекта к  третьему  чтению, а не тот что был принят во втором!
Наверх
« Последняя редакция: 25.02.2011 :: 08:16:16 от RinaN »  
 
IP записан
 
Svetula
Авторитет
***
Вне Форума


Дождь не может идти вечно!!!

Сообщений: 836
Предупреждения: 0

Тульская область
Пол: female
Re: Изменения законодательства. Обсуждение.
Ответ #74 - 25.02.2011 :: 10:50:49
 
Госдуме не разрешили пойти дальше президента в либерализации Уголовного кодекса. По информации «Росбалта», попытки отдельных парламентариев максимально смягчить наказание за некоторые экономические преступления встретили сопротивление со стороны администрации главы государства. Впрочем, сами инициаторы объясняют фактический отказ решением не выходить за пределы первоначальной концепции.

Во вторник Госдума приняла во втором, основном чтении президентские поправки в УК РФ, направленные на так называемую либерализацию Уголовного кодекса. Напомним, поправками предлагается, в частности, отменить нижние пределы тюремных сроков по 68 составам преступлений, включая экономические, а также дополнить еще 23 состава штрафами либо исправительными работами, которые смогут применяться в качестве основного наказания.

При доработке проекта ко второму чтению группа депутатов-единороссов во главе с Владимиром Груздевым попыталась по максимуму смягчить наказание за некоторые, наиболее распространенные экономические преступления. К примеру, они предложили отменить тюремное наказание за незаконное предпринимательство (ч.1-2 ст. 171 УК РФ), мошенничество (ч.2 ст. 159 УК РФ), а также причинение имущественного ущерба путем обмана или злоупотребления доверием (ч.1-2 ст. 165 УК РФ). Наряду с этим рядом поправок предусматривалась отмена нижних порогов тюремного наказания и сокращение максимально возможного срока лишения свободы до 5 лет за мошенничество с использованием служебного положения или в крупном размере, а также присвоение и растрату имущества.

Однако, как ранее сообщал «Росбалт», эти «либеральные» потуги не встретили поддержки со стороны ГПУ администрации президента. А точнее, по информации источников агентства, отдельных представителей этой структуры, транслирующих интересы силовых ведомств, поддержанных в свою очередь правительством РФ.

В результате ни одна из этих инициатив не вошла в окончательный вариант таблицы поправок, одобренных профильным комитетом. Однако сам Владимир Груздев объяснил «Росбалту» отзыв своих поправок «решением не выходить за пределы концепции законопроекта, принятого в первом чтении». «Это совершенно нормальная позиция, и было бы не совсем корректно расширять первоначальную концепцию документа», — сказал депутат.

С другой стороны, на своем месте в таблице остались поправки, возвращающие в УК нижние пределы тюремного наказания за организованный грабеж, вымогательство и разбой. Среди их авторов оказались, в том числе и «эсеры» Елена Мизулина и Михаил Емельянов, которые в ходе заседания палаты попытались с голоса «отбить» и другие свои инициативы, призванные сохранить в УК минимальные сроки за ряд преступлений. «Никаких оснований для либерализации наказания за кражу, организованную группой, фальшивомонетчество, подделку «кредиток» и мошенничество в особо крупном размере нет», — уверяла при этом Мизулина.

Впрочем, в стремлении переубедить парламентское большинство «эсерам» не помогли даже ссылки на ранее ратифицированную Россией конвенцию против транснациональной преступности. «Это противоречит положениям конвенции, которая, к примеру, за кражу, организованной группой, предусматривает наказание не менее 4-х лет лишения свободы», — указала Мизулина. Предусмотренная же новым УК «вилка» за ряд общественно опасных преступлений, когда преступник сможет отделаться и двумя месяцами тюрьмы, по мнению парламентария, лишь «создаст основания для коррупции в судебной системе». «Такая «вилка» подталкивает к даче взятки, чтобы получить менее тяжкое наказание», — заявила Мизулина.

«Когда преступник оказывается перед перспективой получить срок от двух месяцев до восьми лет, судья может творить все, что угодно, а, учитывая коррупционную составляющую и судебный произвол, новый закон может иметь крайне неблагоприятные последствия», — выразил убеждение в беседе с «Росбалтом» и Михаил Емельянов. При этом, прежде всего, по его словам, либеральные поправки, по сути, не учитывают интересы жертв преступлений. «Это нонсенс — шанс получить два месяца тюрьмы за нанесение тяжких телесных повреждений и принудительное изъятие человеческих органов», — возмутился депутат.

Впрочем, этим аргументам, судя по всему, вняли лишь 63 народных избранника в то время как остальные 320 высказались в поддержку президентского законопроекта.
Наверх
 

...
 
IP записан
 
selma
Бывалый зк
**
Вне Форума



Сообщений: 58
Предупреждения: 0


Re: Изменения законодательства. Обсуждение.
Ответ #75 - 25.02.2011 :: 11:06:09
 
alexg1984 писал(а) 24.02.2011 :: 20:07:34:
спaсибо зa отвeт по сущeству.

Alexg И все кому актуально. Существует Постановление Конституционного Суда от 20 апреля 2006 года , там все про применение ст 10 УК . В частности, две важные вещи :
- обязанность администрации по месту отбывания  обеспечить рассмотрение в суде  каждый случай , когда  статьи попадают под действие нового уголовного закона  НО нет сроков в которые администрация должна это сделать. Так что ходатайства писать лучше самим.
- право осужденного на рассмотрение своего приговора с учетом применения нового уголовного закона, не только в суде по месту отбывания наказания , но и в суде надзорной  инстанции . Т.е если по- месту снимают неприлично мало  ( по опыту прошлых сидельцев) лучще сразу писать в надзорку по месту постановлениЯ приговора.
Наверх
 
 
IP записан
 
Seregina
Бывалый зк
**
Вне Форума



Сообщений: 94
Предупреждения: 0

Москва
Пол: female
Re: Изменения законодательства. Обсуждение.
Ответ #76 - 25.02.2011 :: 15:30:43
 
Девочки, смотрите, что нарыла...

Опубликовано Hamec Фев 11, 2011 в Горячие темы, Изменения в законах
Несогласные с первым решением могут рассчитывать на второй процесс

В отечественной судебной системе начинается настоящая революция – так многие эксперты оценили закон, который сегодня публикует «Российская газета».

Впервые в нашей стране появился отдельный закон о судах общей юрисдикции. До сих пор люди в мантиях ориентировались на еще советский закон «О судоустройстве в РСФСР». Он действовал с 1981 года, время теперь уже былинное. Надо ли говорить, что то была совсем другая страна?

Мы хорошо помним, что граждан Советского Союза заставляли чтить Уголовный кодекс. Однако само по себе право в том государстве не чтилось. Основным законом была воля начальства, так что иной голос из телефонной трубки значил для судьи больше, чем все буквы закона, вместе взятые.

Удалось ли нам избавиться от таких пережитков? Сегодня далеко не каждый юрист даст утвердительный ответ на этот вопрос. Однако выбора нет: старое надо изживать.

Главное новшество: в судах общей юрисдикции повсеместно вводятся апелляционные инстанции. Ломается советская по сути система «первая инстанция – кассация – надзор». Причем кассацию, которая была второй ступенью, некоторые юристы прозвали «кабинетным правосудием». По их мнению, решения зачастую принимались заранее – по документам (что лучше), или в ходе какого-то неформального общения человека в мантии (что хуже), а судебное заседание было лишь формальной процедурой. Насколько обоснованно такое мнение, сказать трудно. В любом случае, процедуры меняются.


По словам юристов, при апелляции пересматривается решение суда не по отдельным процессуальным вопросам, а по существу всего дела в целом. Вы не нашли правду с первого раза? Вторая инстанция еще раз рассмотрит дело по полной программе: с вызовом свидетелей, изучением доказательств. А значит, справедливости по сути дают второй шанс. Именно поэтому апелляционные инстанции давно стали нормой в развитых странах. В России на апелляцию полностью перешла лишь арбитражная система. Причем там вторая инстанция полностью отделена от первой: созданы отдельные апелляционные суды.

Юридическое сообщество давно говорило о том, что апелляция нужна и в судах общей юрисдикции. Не исключено, что это тот самый случай, когда мечты сбываются. До сих пор в судах общей юрисдикции апелляционное обжалование предусматривалось только для решения мировых судей. Теперь судить дважды будут всегда и везде, если, конечно, первое решение кого-то не устроит.

Закон устанавливает, что с 1 января 2012 года апелляция должна применяться по всем гражданским делам. В уголовных процессах апелляция вводится с 2013 года.- Верховный суд рассчитывает, что введение апелляции, процедуры, максимально приближенной к процедуре суда первой инстанции, повысит качество рассмотрения дел и сократит число жалоб, которые подаются на вступившие в законную силу решения суда, – отмечал Вячеслав Лебедев, глава Верховного суда, разработавшего закон.

Введение новой процедуры потребует дополнительных расходов из федеральной казны. На внедрение апелляции в гражданских процессах выделяется более 2 миллиардов рублей. Апелляция по уголовным делам потребует более 2,3 миллиарда.

С введением апелляции упраздняется надзор в республиканских, краевых и областных судах. Такая инстанция останется только в президиуме Верховного суда. По словам Вячеслава Лебедева надзор будет по вопросам, связанным с фундаментальными принципами правосудия.

Справедливости ради надо сказать, не все эксперты считают закон идеальным, и это – мягко говоря. На некоторых юридических форумах звучат мнения, что на деле нам грозит обычное переименование. Мол, кассацию теперь назвали апелляцией, а бывший надзор стал кассацией. А так якобы все может стать по-прежнему. Хотя делать прогнозы, понятно, дело неблагодарное. Основная претензия в том, что структура судов по сути остается прежней. Где раньше сидели кассационные коллегии, теперь там будет проходить апелляция. Отдельных зданий и судов не предусмотрено. А значит, опасаются юристы, люди и отношения между ними останутся прежними. Изменит ли их новая процедура?

Однако и оптимистов тоже немало. Причем хорошие отзывы звучат от людей, также неплохо знающих работу судов: и бывших судей, и адвокатов, и обычных граждан, участников судебных заседаний. Посетитель одного из юридических форумов рассказал, что за последние лет пять многое изменилось в лучшую сторону. По его наблюдениям, уходит в прошлое «фирменное» судейское хамство. На процессах, где он бывал, в кассации реально, по-настоящему, выслушивали представителей сторон. Заседания длились не три-пять минут, а и тридцать, и сорок минут.

«Два раза судьба забрасывала в Московский городской суд. В обоих случаях судьи стремились узнать материальную правду и изучить фактическую сторону дела, а также убедить неправую сторону в обоснованности принимаемого ими определения», – написал один из адвокатов на известном юридическом форуме. Для юридического сообщества свидетельство дорогого стоит.

По его мнению, процессуальная форма будет и дальше совершенствоваться в лучшую сторону, и введение апелляции огромный шаг вперед. Она автоматически повышает объем процессуальных гарантий. Так что надежды не выглядят наивными.

Правда, по мнению экспертов, отдельные апелляционные суды все-таки нужны. Не исключено, что подобные изменения в будущем произойдут. Но пока так вопрос не ставится. К тому же здесь играют роль и финансовые соображения. А совершенствовать судебную систему помогают и открытость, и новые технологии. Судебные акты публикуются в Интернете: у общества появилась дополнительная возможность для контроля. Работа судьи действительно на виду.

Наверх
« Последняя редакция: 25.02.2011 :: 15:35:04 от Seregina »  

...
 
IP записан
 
Dimina
Экс-Участник




Предупреждения: 0


Re: Изменения законодательства. Обсуждение.
Ответ #77 - 25.02.2011 :: 15:55:35
 
25.02.2011 15:30 Обсуждалась практика применения судами мер пресечения к обвиняемым и подозреваемым в зависимости от тяжести и состава преступлений.

* * *

Д.МЕДВЕДЕВ: Мы договаривались пообщаться по вопросам развития российского правосудия, прежде всего в контексте мер пресечения, которые применяются судами (связанных с заключением под стражу и не связанных с заключением под стражу).

За последнее время был принят ряд поправок в Уголовно-процессуальный кодекс, которые установили возможность более активного применения такой меры пресечения, как залог. Количество досудебных арестов подозреваемых в экономических преступлениях сократилось почти на треть. Тем не менее существует очень разная практика: часто подозреваемых в преступлениях, не являющихся общеуголовными, тем не менее подвергают аресту, и это входит в противоречие не только с новым законодательством, но и с общепризнанными тенденциями развития правовых государств. Много жалоб на необоснованное заключение под стражу.

С другой стороны, развивая эту тему, мы должны думать о том, что те, кто совершил тяжкие преступления, преступления, связанные с насилием, понимали, что у них нет шансов, что называется, отвертеться, и к ним должны применяться все меры пресечения, включая заключение под стражу. В этом плане судебная практика не должна подлежать изменениям.

Вот на этих вопросах, которые касаются экономических преступлений, иных преступлений, практики применения мер пресечения по такого рода уголовным делам, я и предлагаю сегодня остановиться.

Наверх
 
 
IP записан
 
Margarita Morgasova
Авторитет
***
Вне Форума



Сообщений: 359
Предупреждения: 0

Алтай
Пол: female
Re: Изменения законодательства. Обсуждение.
Ответ #78 - 25.02.2011 :: 17:30:11
 
463704-5 О внесении изменений в Уголовный кодекс Российской Федерации

В части либерализации уголовного законодательства Российской Федерации

Дата внесения в ГД: 30 ноября 2010 года
Инициатор: Президент РФ
Комитеты: Комитет ГД по гражданскому, уголовному, арбитражному и процессуальному законодательству (ответственный), Комитет ГД по гражданскому, уголовному, арбитражному и процессуальному законодательству (профильный)
Последнее событие

Стадия: Рассмотрение законопроекта в третьем чтении (рассмотрение Советом Государственной Думы законопроекта, представленного ответственным комитетом)
Результат: 24 февраля 2011 года было принято решение внести законопроект на рассмотрение Государственной Думы
Документ: Протокол заседания Совета ГД №266
это что?
Наверх
 

...
...
 
IP записан
 
Zuchara
Новичок
*
Вне Форума



Сообщений: 32
Предупреждения: 0

Москва
Пол: female
Re: Изменения законодательства. Обсуждение.
Ответ #79 - 01.03.2011 :: 22:22:38
 
ФЕДЕРАЛЬНОЕ СОБРАНИЕ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
КОМИТЕТ СОВЕТА ФЕДЕРАЦИИ
ПО ПРАВОВЫМ И СУДЕБНЫМ ВОПРОСАМ
103426, Москва, Б.Дмитровка, 26      


«__1__»_________марта__________2011 г.      №__________3.2-06/233___________

ЗАКЛЮЧЕНИЕ
по Федеральному закону «О внесении изменений
в Уголовный кодекс Российской Федерации»
     

Комитет Совета Федерации по правовым и судебным вопросам в соответствии со статьей 105 Регламента Совета Федерации рассмотрел Федеральный закон «О внесении изменений в Уголовный кодекс Российской Федерации» (далее – Федеральный закон), принятый Государственной Думой 25 февраля 2011 года.
Рассматриваемый Федеральный закон внесен в Государственную Думу в качестве проекта в порядке законодательной инициативы Президентом Российской Федерации 30 ноября 2010 года.
Федеральный закон разработан в рамках реализации Послания Президента Российской Федерации Федеральному Собранию Российской Федерации от 12 ноября 2009 года.
Федеральным законом вносятся изменения в 118 статей Уголовного кодекса Российской Федерации (далее – УК РФ), которые изменяют порядок отмены условного осуждения за умышленные преступления средней тяжести, порядок отмены условно-досрочного освобождения, в случае совершения осужденным умышленного преступления небольшой или средней тяжести, дополняют ряд составов преступлений наказаниями в виде исправительных работ и штрафа, а также отменяют установленные нижние пределы сроков исправительных работ, ареста и  лишения свободы.
В частности, Федеральным законом дополняется наказанием в виде исправительных работ ч.1 ст. 107, ч. 1 ст. 108, ч. 1 ст. 109, ст. 113, ст. 114, ч. 2 ст. 139, ст. 146, ч. 1 ст. 181, ст. 183 УК РФ. Также дополняется наказанием в виде штрафа ч. 1 ст. 179, ч. 3 ст. 180, ч. 2 ст. 181, ч. 1, 2 ст. 195, ч. 1 и 2 ст. 213, ч. 1 ст. 248, ст. 259, ч. 1 ст. 263, ст. 289 УК РФ.
Федеральным законом исключаются установленные нижние пределы сроков наказания в виде ареста или лишения свободы в ст.ст. 111, 112, 115, 116, 118, 119, 120, 121, 122, 124, 128, 129, 137, 138, 139, ч.1 ст.146, ч.2 ст.147, 158, ч.ч.3,4 ст. 159, ч.ч.3,4 ст. 160, ч.ч.1, 2 ст. 161, ч.ч. 1, 2 ст. 162, ч. 2 ст. 163, 164, 166, 169, 171, 1711, 172, 174, ч.3 ст. 1741, ч.ч.2, 3 ст. 175, 176, 177, 179, ч. 3 ст. 184, ч. 2 ст. 1852, ч.2 ст. 1853, 186, 187, 192, 195, ч.1 ст. 198, ч. 1 ст. 199, ч. 1 ст. 1991, ч.1 ст. 201, ст. 202, ч.2 ст. 203, ч.ч.2, 4 ст. 204, ч.2 ст. 2152, 2153, ч.1 ст. 225, ч.2 ст. 231, ч. 3 ст. 234, ч.3 ст. 238, ч.3 ст. 247, ч.ч.1,2 ст. 256, ч. 1 ст. 258, ч.ч. 2, 3 ст. 260, ч.1 ст. 263, ч.1 ст. 264, ч.ч. 2, 3 ст. 267, ч.1 ст. 268, ч.1 ст.269, 271, ч.2 ст. 273, ч.1 ст. 2851, ч.1 ст. 2852, ч.ч. 1, 2, 3 ст. 287, 289, ч.1 ст. 292, ч.ч. 1, 2 ст. 294,  297, ч.ч. 1, 2 ст. 298, 300, ч.ч. 1, 3 ст. 303, ч.1 ст. 306, ч.1 ст. 312, 315, 316, 318, ч.2 ст. 3221, 323, ч.ч. 1, 3 ст. 327, 328, 330, ч. 3 ст. 332, ч. 2 ст. 333, ч. 2 ст. 334, ч.2 ст. 338 УК РФ.
Одновременно Федеральным законом исключаются установленные нижние пределы сроков наказания в виде исправительных работ в ч. 2 ст. 115, ч. 2 ст. 116, ч. 1 ст. 121, ч. 1 ст. 123, ч. 1 ст. 129, ч. 2 ст. 136, ч. 2 ст. 141, ч. 2 ст. 1411 , ч. 1, 2 ст. 158, ч. 1, 2 ст. 159, ч. 1 ст. 161, ст. 168, ч. 1 ст. 175, ч. 1 ст. 184, ч. 1 ст. 185, ст. 1851, ч.3 ст. 195, ч. 1 ст. 201, ч. 1 ст. 213, ч. 1 ст. 214, ч. 1 ст. 2152, ч. 1 ст. 2153, ч. 2 ст. 234, ст. 246, ч. 2 ст. 248, ч. 2 ст. 250, ч. 2 ст. 251, ч. 1, 2 ст. 260, ст. 272, ч. 1 ст. 292, ч. 1, 2 ст. 2921 , ч. 1 ст. 293, ч.2 ст. 297, ч. 1 ст. 298, ч. 1 ст. 303, ч. 1 ст. 306, ст. 319, ч.1 ст. 3221 ,  ч. 1 ст. 330 УК РФ.
Принятый Государственный Думой Федеральный закон предоставляет возможность суду проявлять более дифференцированный подход при назначении уголовного наказания, шире назначать наказания, не связанные с лишением свободы, что в полной мере будет соответствовать принципу справедливости, закрепленного в статье 6 Уголовного кодекса Российской Федерации и способствовать  дальнейшей либерализации уголовного законодательства в нашей стране.
По заключению Правового управления Аппарата Совета Федерации рассматриваемый Федеральный закон соответствует Конституции Российской Федерации и системе российского законодательства и не подлежит обязательному рассмотрению в Совете Федерации, так как не затрагивает вопросы, предусмотренные статьей 106 Конституции Российской Федерации.
Коррупциогенных факторов в данном Федеральном законе не выявлено.
Исходя из вышеизложенного, Комитет Совета Федерации по правовым и судебным вопросам  р е ш и л:
рекомендовать Совету Федерации одобрить Федеральный закон «О внесении изменений в Уголовный кодекс Российской Федерации».


Председатель Комитета                                                                 А.Г. Лысков


Наверх
 
 
IP записан
 
Страниц: 1 2 3 4 5 6 ... 8
Послать Тему Печать